суббота, 28 февраля 2015 г.

Как мне повезло с «Академия 3Steam»


Начнём с того, что у меня радостное событие - этот блог я делаю осознанно сама, а не тупо нажимая и копируя необходимую инструкцию.

Дело в том, что с компьютером я вроде и знакома, но только с той стороны, которая касалось непосредственно работы. Во всех остальных вопросах я с ним на «вы» и шёпотом. И тем не менее, у меня есть хобби: нажимать на все его кнопочки, где нужно и не нужно. В результате, я периодически попадаю в какой-нибудь переплёт. И я искренне рада, что на этот раз я оказалась в нужный час на нужном месте.

На этот раз мне крупно повезло. Я уже и сама толком не помню, когда и как я не задумываясь нажала «Регистрация», однако мне крупно повезло, что в этот раз это стало обучение в Академии 3Steam.

Я так думаю, что в тот момент сработало скорее всего то, что обучение в Академии 3Steam бесплатно. Поэтому я, находясь на заслуженном отдыхе, этому только рада.

Но как бы то ни было, сейчас я очень благодарна этому событию.

В данный момент прошло всего две недели обучения из шести, но за это время я уже получила столько полезной и нужной информации, на которую в другое время и в другом бы месте ушёл не один месяц.

Самое главное, что привлекает меня здесь, это то, как четко, понятно преподносится материал, какой-бы сложности он не был.

Принцип обучения очень простой: раз в неделю вебинар, а затем каждый день высылается новый обучающий материал.

Правда, есть и один крупный недостаток: отдавая ценный материал ,здесь однако заставляют каждый день делать домашнее задание!

Так что, если ты мой друг - лентяй, проходи мимо.

А я с нетерпением жду следующей недели, чтобы узнать, что будет дальше.
Вот коротко и всё о том, что это такое - «Академия 3Steam».

Комментариев нет:

Отправить комментарий