среда, 22 июля 2015 г.

Урок№3: Загрузка изображения и музыки

Привет!

В старом ролике был плохой звук, поэтому внесла исправление, извини!
Наконец ты, мой друг, вместе со мной начнёшь создавать  сегодня свой первый видеоролик. Я покажу, как загружать изображение и музыку в программу. 

Хочу обратить твоё внимание на то, что загружать видео мы с тобой не будем. Почему?  Да просто потому, что оно загружается точно так, как и простое изображение.

Просмотри внимательно урок и вместе со мной повтори все действия. 

Но, прежде чем мы начнём, я хочу тебе напомнить, что необходимо  сделать:
  • настрой программу MovieMaker - если забыл, посмотри урок №2 «Знакомство с программой»,
  • приготовь набор изображений размером 1920х1080 px ,
  • выбери мелодию.
А теперь, внимательно смотрим и повторяем:



P.S. Если урок тебе, мой друг понравился или наоборот, не стесняйся, скажи мне об этом в комментариях. Буду за это признательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий